You're never wrong, I'm always right
Отчеты писались для МФК, что объясняет некоторую непривычность изложения. Ну, я старалась сдерживаться со своими писательскими талантами и бредовыми лирическими отступлениями. Можно еще обратить внимание на ноль употреблений слова "зайка". Тогда, осенью, я думала, что мы не будем. Сейчас уже давно поздно 
Второй, 13 ноября, Париж, КазиноВторой, 13 ноября, Париж, Казино
Второй парижский концерт. Вернее, я бы сказала, что первый Париж и потом Люкс – это были концерты. Отличные выступления, качественные, по-своему интересные и отработанные на совесть, не придерешься. А второй Париж – это было Нечто.
Еще где-то между первыми песнями Мика провел примерно такой диалог с залом (зал отвечал ревом на каждую реплику):
- Это у нас вторая ночь? (Тут мне сразу понравилось про ночь. Не вечер и не концерт, заметьте…)
- И последняя.
- А потом мы долго не увидимся.
- Может быть, очень долго.
- Значит, надо сделать так, чтобы эта встреча запомнилась!
Ну, могу сказать, что Мика слов на ветер в данном случае не бросал.
А начиналось все опять с номерков. Я удивилась, когда подошла в двенадцатом часу и получила 21-й. То есть – что, опять? Они же не сработали. Но девочки верят в лучшее, они всегда рисуют номерки. И в этот раз почти получилось. Правда, тоже случайно. Организаторы накануне ужаснулись давке и решили открыть две двери сразу (а всего их там четыре). Мы даже стояли более-менее по номеркам, но все опять решил случай: вторые двери оказались ко мне ближе, я раньше Жени вбежала в зал… и несколько опешила, честно говоря. У меня было четкое намерение: середина. Края не рассматривались, даже первый ряд. Что за радость стоять лицом в хор или в колонку? И тут я увидела, что самый центр первого ряда уже занят какими-то девицами, которых не было в очереди. Потом выяснилось, что это «блатные» – знакомые то ли директора Казино, то ли еще кого… Хорошо, хоть в теме оказались, а не просто так, даже подпевали. В общем, я примостилась опять во втором ряду (стабильность – признак мастерства), на этот раз чуть левее микрофона. Специально, чтобы Мику пианинкой не закрывало, когда он за ней сидит. И еще подумала, что Феликса будет видно… Ошиблась. Во время концерта видно ТОЛЬКО Мику. Это стопроцентный поглотитель внимания. Другие музыканты появляются в поле зрения, только когда он с ними играется.
Мика вышел в брючках от Гуччи, длинном белом… эээ… сюртуке? (мне он как-то не очень), без галстука, но в шляпе с белой лентой. Вернее, сначала было небольшое, но красивое, торжественное, чуть мрачновато-суровое вступление из музыки и света, а потом появился он и спел Comme un soleil. И дальше столько всего было, что даже теряюсь, как рассказать…
А знаете, главное, пожалуй, - это ощущение, что Мика постоянно все держит в своих руках. Именно на этом концерте оно у меня возникло совершенно определенно. Абсолютно все делается по его команде и на сцене, и в зале. Как послушный фан, ты ему хлопаешь, машешь руками, поешь (порой весьма замысловатые рулады, которые он на ходу придумывает), слушаешь рассказы, смеешься шуткам… сплошная дисциплина и ни минуты покоя! Он даже весьма успешно заставил зал свистеть. И даже попадая в ноты! Причем все это насилие приятно… Единственный раз за концерт Мика ослабил свою железную хватку. После какой-то очень энергичной песни на несколько секунд отвлекся на попить водички. Оставленный без присмотра зал тут же воспользовался свободой, чтобы… устроить овацию, скандируя «Ми-ка! Ми-ка!» И что я вам скажу, посреди концерта, когда и так сплошное Мика-Мика, это выглядело натуральным и откровенным признанием в Большой Любви. Как в анекдоте: мучай нас, мучай! Гыгы. Мика от наших воплей немного пометался вокруг микрофона, смущенно хихикая, а потом недрогнувшей рукой снова перехватил бразды правления, и понеслась, как говорится…
Действо было фееричным и странноватым. Что-то чуть-чуть сдвинулось в природе в этот вечер. Я впервые видела Мэгги не в первом ряду. Во втором. Это из-за «внеочередниц», наверное. Девочки-француженки тоже были в шоке, они ее звали, готовы были тесниться. Но она спокойно сказала, что останется там, где стоит. В зале, в первых рядах, вдруг обнаружилось сравнительно большое количество мальчиков-геев, заметно больше, чем на первом концерте. Я не понижая голоса сказала Жене, что «братья наши меньшие нынче активизировались» (чтобы не произносить слово «гей», понятное и на других языках), повернулась и увидела, что один из явных представителей, стоявший рядом со мной, набирает смс в своем большом телефоне по-русски… Он, скорее всего, услышал мою реплику. Но никак не отреагировал. Ну и ладно. Еще были откровенные психи (или под кайфом?), повезло, что не рядом с нами. В общем, шабаш.
Мика доверительно нам поведал, что сейчас ведет очень странный образ жизни. Ну, ночи проводит с нами, это понятно. Спит до часу или двух. Потом встает… а когда просыпается окончательно – опа! – он уже на сцене. Вот такое счастье привалило.
Кульминация, мне кажется, пришлась на EMD. До нее была LYWID, перед которой Мика выбрал себе жертву на дальнем балконе – велел тетке показывать ему разные танцевальные движения, которые он брался повторить. Повторил, конечно. Тетка вообще молодец, что не впала в ступор. После песни Мика еще и устроил ей разбор полетов: сказал, что движение с поворотом какое-то немодное, из 90-х. Но тут же так его сделал, что… и закончилось все тем самым голым животом. Пожалуй, самое убийственное впечатление он произвел на первые ряды. Ну просто потому, что мы же смотрели на него снизу, а рубашку он приподнял, то есть обзор именно у нас был максимальный. Я подавилась воздухом, и в голове осталась одна-единственная мысль: «Аааа, какой волосатый!» По контрасту с белой кожей волоски такие темные, густые и, наверное, жесткие… Гм, пойду водички попью.
Но и это же было не все! Пожалуй, вштырило не только нас… Вернее, это Мику в первую очередь и вштырило, а он потом нас… Короче, начав петь EMD, он зачем-то сел на край сцены. Было непонятно, что будет дальше – хочет он пойти в народ или как? Но в зале было откровенно тесно. Да и боязно, пожалуй. Еще раз скажу – круто, что на него никто не кинулся. Мике повезло, что первых два ряда по центру, куда он влез, оказались такими стойкими. Потому что из-за наших спин руки третьего-четвертого ряда таки тянулись… А в первом девочки вжались друг в друга, но его никто даже не коснулся. Второму пришлось совсем туго. Кореянка рядом со мной держала руку над Микиным коленом. Она не тянулась, нет. Куда еще – он и так ей почти в живот упирался. Но судя по тому, как эта рука дрожала, девушка собой владела плохо. В ней боролись рацио – убрать руку, и эмоцио – просто выпрямить ее и уверенно так положить ладонь Мике на правое бедро. Искушение, кстати, не из легких. Он же сам пришел! Я налегла на нее плечом и локтем, оттесняя от гипнотических коленей и надеясь, что мои неласковые прикосновения подействуют отрезвляюще. И раздумывала, не перехватить ли и руку еще для надежности. Но не понадобилось: девушка дрожащими пальцами погладила воздух на приемлемом расстоянии от Микиной ноги и от захватнических планов отказалась сама. Вообще-то, это все было недолго – только на первом куплете. Но интенсивно! Мика правильно сделал, что не стал дальше испытывать терпение фанов. Мозг же отключается в такой ситуации. Я не шучу. Остаются одни инстинкты. А что может быть естественнее и безусловнее, чем обнять Мику? Вот если бы этот рефлекс сработал у сотен фанов… да чего там, и десятка бы хватило – Мике бы мало не показалось.
Тут я хотела бы немного развить мысль Жени о том, что на него и пялиться-то неудобно. На концерте – нормально. В конце концов, мы за это заплатили, и он к этому готов. Но правда, если бы я его встретила в кафе или в аэропорту, то не смогла бы разглядывать в упор. Тут еще есть громадная разница – когда он позволяет к себе приближаться (во всех смыслах), а когда нет. Это очень чувствуется. Можно сказать, что аура или еще какая хрень, не знаю. Но абсолютно четко: вот когда полез в зал, трогать его было нельзя. Как во время автографов он умеет даже с улыбкой, но жестко отказаться от дурацкого подарка, все же видели. А когда, к примеру, на поклонах, позвал к себе хор, широко улыбаясь и распахнув объятия, - вот это было оно. Вы бы видели, как они рванули к нему с места. И с какими счастливыми лицами две первые спринтерши поднырнули ему под руки, моментально прижавшись… И чего-то мне приходит в голову нехорошее видение, что этот прекрасный человек ведь и просить кого-то может о прикосновениях… Так, где моя водичка?
Так вот, штырить Мику не перестало даже поле стремной попытки побрататься (хотя скорее посестриться) с фанами. Он увидел в дальнем уголке первого ряда девушку с плакатиком «Венесуэла», от избытка чувств пожалел сиротку… то есть, иностранку, и вытащил на сцену зачем-то. А то типа приехала издалека и сидишь там совсем одна, ага. Но сделал он это, опять же, не подумавши. Потому что другие фаны тут же начали орать, что они тоже издалека. Та же кореянка. Она таки докричалась, он выволок и ее. (Это было нечестно, потому что она не на концерт приехала, а уже несколько месяцев училась во Франции, я слышала ее разговоры.) И потом с другой стороны сцены, я уж не знаю, откуда там были люди, но одну он вытянул, а еще две сами вылезли. Мика смотрел на них со смехом, но не возражал. Только позлорадничал жестами, что возле Макса всего одна девушка, а возле Кертиса целых четыре. Одна из них после этого перебежала к Максу. (Заметьте, возле Мики ни одна не тусовалась, несмотря на очевидную наглость. К нему реально фиг подойдешь, пока сам не пригласит.) Тут я тоже слегка вздрогнула, представив, как еще ползала рванет на сцену. В принципе, и мы с Женей издалека, чё… Но, к счастью, на этом инвазия прекратилась. Мика перестал обращать внимание на посторонних на сцене, они потом затесались в хор, но особо не отсвечивали.
Опять были воздушные шарики. И конфетти. Первый ряд так старался отметить Celebrate, что Мика этого конфетти чуть не наглотался, бедняга. И Макс, который взгромоздился на пианино, чтобы петь свое уже знаменитое «тум-та-да-ди-да-ди-тум!» (Кстати, какой бы Мика отдельно ни был тоненький, рядом с Максом он кажется здоровым. Вот серьезно – в сравнении с действительно хрупким Максом Мика плечистый и мощный, а не только высокий. Очень хорошо они оба в сравнении смотрятся.) И Кертис с клавишной импровизацией. И были Heroes, конечно же! Меня пробрало от макушки до пяток. Или наоборот? Неважно, я свои эмоции точно получила по полной программе.
Фух, честно говоря, утомилась. Вы наверняка тоже. И ведь еще далеко не все написала… Ладно, перестаю злоупотреблять вашим вниманием после еще одной ремарки. Мика прекрасно двигается, когда себя отпускает. Очень красиво и чувственно. И у него явные задатки стриптизера, я считаю. Бедные бы мы были, если бы он не сдерживался… Господи, девочки, когда ЭТО в каких-то полутора метрах от тебя!


Второй, 13 ноября, Париж, КазиноВторой, 13 ноября, Париж, Казино
Второй парижский концерт. Вернее, я бы сказала, что первый Париж и потом Люкс – это были концерты. Отличные выступления, качественные, по-своему интересные и отработанные на совесть, не придерешься. А второй Париж – это было Нечто.
Еще где-то между первыми песнями Мика провел примерно такой диалог с залом (зал отвечал ревом на каждую реплику):
- Это у нас вторая ночь? (Тут мне сразу понравилось про ночь. Не вечер и не концерт, заметьте…)
- И последняя.
- А потом мы долго не увидимся.
- Может быть, очень долго.
- Значит, надо сделать так, чтобы эта встреча запомнилась!
Ну, могу сказать, что Мика слов на ветер в данном случае не бросал.
А начиналось все опять с номерков. Я удивилась, когда подошла в двенадцатом часу и получила 21-й. То есть – что, опять? Они же не сработали. Но девочки верят в лучшее, они всегда рисуют номерки. И в этот раз почти получилось. Правда, тоже случайно. Организаторы накануне ужаснулись давке и решили открыть две двери сразу (а всего их там четыре). Мы даже стояли более-менее по номеркам, но все опять решил случай: вторые двери оказались ко мне ближе, я раньше Жени вбежала в зал… и несколько опешила, честно говоря. У меня было четкое намерение: середина. Края не рассматривались, даже первый ряд. Что за радость стоять лицом в хор или в колонку? И тут я увидела, что самый центр первого ряда уже занят какими-то девицами, которых не было в очереди. Потом выяснилось, что это «блатные» – знакомые то ли директора Казино, то ли еще кого… Хорошо, хоть в теме оказались, а не просто так, даже подпевали. В общем, я примостилась опять во втором ряду (стабильность – признак мастерства), на этот раз чуть левее микрофона. Специально, чтобы Мику пианинкой не закрывало, когда он за ней сидит. И еще подумала, что Феликса будет видно… Ошиблась. Во время концерта видно ТОЛЬКО Мику. Это стопроцентный поглотитель внимания. Другие музыканты появляются в поле зрения, только когда он с ними играется.
Мика вышел в брючках от Гуччи, длинном белом… эээ… сюртуке? (мне он как-то не очень), без галстука, но в шляпе с белой лентой. Вернее, сначала было небольшое, но красивое, торжественное, чуть мрачновато-суровое вступление из музыки и света, а потом появился он и спел Comme un soleil. И дальше столько всего было, что даже теряюсь, как рассказать…
А знаете, главное, пожалуй, - это ощущение, что Мика постоянно все держит в своих руках. Именно на этом концерте оно у меня возникло совершенно определенно. Абсолютно все делается по его команде и на сцене, и в зале. Как послушный фан, ты ему хлопаешь, машешь руками, поешь (порой весьма замысловатые рулады, которые он на ходу придумывает), слушаешь рассказы, смеешься шуткам… сплошная дисциплина и ни минуты покоя! Он даже весьма успешно заставил зал свистеть. И даже попадая в ноты! Причем все это насилие приятно… Единственный раз за концерт Мика ослабил свою железную хватку. После какой-то очень энергичной песни на несколько секунд отвлекся на попить водички. Оставленный без присмотра зал тут же воспользовался свободой, чтобы… устроить овацию, скандируя «Ми-ка! Ми-ка!» И что я вам скажу, посреди концерта, когда и так сплошное Мика-Мика, это выглядело натуральным и откровенным признанием в Большой Любви. Как в анекдоте: мучай нас, мучай! Гыгы. Мика от наших воплей немного пометался вокруг микрофона, смущенно хихикая, а потом недрогнувшей рукой снова перехватил бразды правления, и понеслась, как говорится…
Действо было фееричным и странноватым. Что-то чуть-чуть сдвинулось в природе в этот вечер. Я впервые видела Мэгги не в первом ряду. Во втором. Это из-за «внеочередниц», наверное. Девочки-француженки тоже были в шоке, они ее звали, готовы были тесниться. Но она спокойно сказала, что останется там, где стоит. В зале, в первых рядах, вдруг обнаружилось сравнительно большое количество мальчиков-геев, заметно больше, чем на первом концерте. Я не понижая голоса сказала Жене, что «братья наши меньшие нынче активизировались» (чтобы не произносить слово «гей», понятное и на других языках), повернулась и увидела, что один из явных представителей, стоявший рядом со мной, набирает смс в своем большом телефоне по-русски… Он, скорее всего, услышал мою реплику. Но никак не отреагировал. Ну и ладно. Еще были откровенные психи (или под кайфом?), повезло, что не рядом с нами. В общем, шабаш.
Мика доверительно нам поведал, что сейчас ведет очень странный образ жизни. Ну, ночи проводит с нами, это понятно. Спит до часу или двух. Потом встает… а когда просыпается окончательно – опа! – он уже на сцене. Вот такое счастье привалило.
Кульминация, мне кажется, пришлась на EMD. До нее была LYWID, перед которой Мика выбрал себе жертву на дальнем балконе – велел тетке показывать ему разные танцевальные движения, которые он брался повторить. Повторил, конечно. Тетка вообще молодец, что не впала в ступор. После песни Мика еще и устроил ей разбор полетов: сказал, что движение с поворотом какое-то немодное, из 90-х. Но тут же так его сделал, что… и закончилось все тем самым голым животом. Пожалуй, самое убийственное впечатление он произвел на первые ряды. Ну просто потому, что мы же смотрели на него снизу, а рубашку он приподнял, то есть обзор именно у нас был максимальный. Я подавилась воздухом, и в голове осталась одна-единственная мысль: «Аааа, какой волосатый!» По контрасту с белой кожей волоски такие темные, густые и, наверное, жесткие… Гм, пойду водички попью.
Но и это же было не все! Пожалуй, вштырило не только нас… Вернее, это Мику в первую очередь и вштырило, а он потом нас… Короче, начав петь EMD, он зачем-то сел на край сцены. Было непонятно, что будет дальше – хочет он пойти в народ или как? Но в зале было откровенно тесно. Да и боязно, пожалуй. Еще раз скажу – круто, что на него никто не кинулся. Мике повезло, что первых два ряда по центру, куда он влез, оказались такими стойкими. Потому что из-за наших спин руки третьего-четвертого ряда таки тянулись… А в первом девочки вжались друг в друга, но его никто даже не коснулся. Второму пришлось совсем туго. Кореянка рядом со мной держала руку над Микиным коленом. Она не тянулась, нет. Куда еще – он и так ей почти в живот упирался. Но судя по тому, как эта рука дрожала, девушка собой владела плохо. В ней боролись рацио – убрать руку, и эмоцио – просто выпрямить ее и уверенно так положить ладонь Мике на правое бедро. Искушение, кстати, не из легких. Он же сам пришел! Я налегла на нее плечом и локтем, оттесняя от гипнотических коленей и надеясь, что мои неласковые прикосновения подействуют отрезвляюще. И раздумывала, не перехватить ли и руку еще для надежности. Но не понадобилось: девушка дрожащими пальцами погладила воздух на приемлемом расстоянии от Микиной ноги и от захватнических планов отказалась сама. Вообще-то, это все было недолго – только на первом куплете. Но интенсивно! Мика правильно сделал, что не стал дальше испытывать терпение фанов. Мозг же отключается в такой ситуации. Я не шучу. Остаются одни инстинкты. А что может быть естественнее и безусловнее, чем обнять Мику? Вот если бы этот рефлекс сработал у сотен фанов… да чего там, и десятка бы хватило – Мике бы мало не показалось.
Тут я хотела бы немного развить мысль Жени о том, что на него и пялиться-то неудобно. На концерте – нормально. В конце концов, мы за это заплатили, и он к этому готов. Но правда, если бы я его встретила в кафе или в аэропорту, то не смогла бы разглядывать в упор. Тут еще есть громадная разница – когда он позволяет к себе приближаться (во всех смыслах), а когда нет. Это очень чувствуется. Можно сказать, что аура или еще какая хрень, не знаю. Но абсолютно четко: вот когда полез в зал, трогать его было нельзя. Как во время автографов он умеет даже с улыбкой, но жестко отказаться от дурацкого подарка, все же видели. А когда, к примеру, на поклонах, позвал к себе хор, широко улыбаясь и распахнув объятия, - вот это было оно. Вы бы видели, как они рванули к нему с места. И с какими счастливыми лицами две первые спринтерши поднырнули ему под руки, моментально прижавшись… И чего-то мне приходит в голову нехорошее видение, что этот прекрасный человек ведь и просить кого-то может о прикосновениях… Так, где моя водичка?
Так вот, штырить Мику не перестало даже поле стремной попытки побрататься (хотя скорее посестриться) с фанами. Он увидел в дальнем уголке первого ряда девушку с плакатиком «Венесуэла», от избытка чувств пожалел сиротку… то есть, иностранку, и вытащил на сцену зачем-то. А то типа приехала издалека и сидишь там совсем одна, ага. Но сделал он это, опять же, не подумавши. Потому что другие фаны тут же начали орать, что они тоже издалека. Та же кореянка. Она таки докричалась, он выволок и ее. (Это было нечестно, потому что она не на концерт приехала, а уже несколько месяцев училась во Франции, я слышала ее разговоры.) И потом с другой стороны сцены, я уж не знаю, откуда там были люди, но одну он вытянул, а еще две сами вылезли. Мика смотрел на них со смехом, но не возражал. Только позлорадничал жестами, что возле Макса всего одна девушка, а возле Кертиса целых четыре. Одна из них после этого перебежала к Максу. (Заметьте, возле Мики ни одна не тусовалась, несмотря на очевидную наглость. К нему реально фиг подойдешь, пока сам не пригласит.) Тут я тоже слегка вздрогнула, представив, как еще ползала рванет на сцену. В принципе, и мы с Женей издалека, чё… Но, к счастью, на этом инвазия прекратилась. Мика перестал обращать внимание на посторонних на сцене, они потом затесались в хор, но особо не отсвечивали.
Опять были воздушные шарики. И конфетти. Первый ряд так старался отметить Celebrate, что Мика этого конфетти чуть не наглотался, бедняга. И Макс, который взгромоздился на пианино, чтобы петь свое уже знаменитое «тум-та-да-ди-да-ди-тум!» (Кстати, какой бы Мика отдельно ни был тоненький, рядом с Максом он кажется здоровым. Вот серьезно – в сравнении с действительно хрупким Максом Мика плечистый и мощный, а не только высокий. Очень хорошо они оба в сравнении смотрятся.) И Кертис с клавишной импровизацией. И были Heroes, конечно же! Меня пробрало от макушки до пяток. Или наоборот? Неважно, я свои эмоции точно получила по полной программе.
Фух, честно говоря, утомилась. Вы наверняка тоже. И ведь еще далеко не все написала… Ладно, перестаю злоупотреблять вашим вниманием после еще одной ремарки. Мика прекрасно двигается, когда себя отпускает. Очень красиво и чувственно. И у него явные задатки стриптизера, я считаю. Бедные бы мы были, если бы он не сдерживался… Господи, девочки, когда ЭТО в каких-то полутора метрах от тебя!

@темы: непутевое, МикаМикаМика, je veux voir Mika epicetou, Мика что ты делаешь продолжай