You're never wrong, I'm always right
Так я и знала! *бьется головой о стенку*
За что? Ну за что?! Почему они это сделали?!?!?!
Какого %*?(*; сайт SNCF решил не продавать билеты напрямую?! Ну поясните же мне кто-нибудь эту клиентски ориентированную логику, а то сейчас с ума сойду от злости! Пожалуй, я им напишу, пока совсем французский не забыла.
Теперь чтобы купить какой-то паршивый билетик по Франции я должна звонить-писать в местное киевское агентство, просить, чтоб они мне милостиво рассказали, какие есть варианты. Вариантов у них аж два: охренительно дорого и просто дорого. И за это я им еще должна оплатить услуги агентства: 96 гривен, на минуточку!
А на мое неприкрыто-злобное: "За билетом к вам в офис надо прийти, да еще и, небось, в рабочее время?" - щедро сказали: "Не обязательно. Мы можем сделать доставку". Угу, еще за пару миллионов.
Ну зачем было так делать?! Раньше я тихонько со всем справлялась сама - и варианты, и оплата, и распечатка, и обмен на вокзале... Что за военная тайна у этих железнодорожников?! Почему авиабилет куда угодно можно купить через Интернет без проблем, а тут у нас марлезонский балет с извращениями?!
Выбешивает до основания.
За что? Ну за что?! Почему они это сделали?!?!?!
Какого %*?(*; сайт SNCF решил не продавать билеты напрямую?! Ну поясните же мне кто-нибудь эту клиентски ориентированную логику, а то сейчас с ума сойду от злости! Пожалуй, я им напишу, пока совсем французский не забыла.
Теперь чтобы купить какой-то паршивый билетик по Франции я должна звонить-писать в местное киевское агентство, просить, чтоб они мне милостиво рассказали, какие есть варианты. Вариантов у них аж два: охренительно дорого и просто дорого. И за это я им еще должна оплатить услуги агентства: 96 гривен, на минуточку!
А на мое неприкрыто-злобное: "За билетом к вам в офис надо прийти, да еще и, небось, в рабочее время?" - щедро сказали: "Не обязательно. Мы можем сделать доставку". Угу, еще за пару миллионов.
Ну зачем было так делать?! Раньше я тихонько со всем справлялась сама - и варианты, и оплата, и распечатка, и обмен на вокзале... Что за военная тайна у этих железнодорожников?! Почему авиабилет куда угодно можно купить через Интернет без проблем, а тут у нас марлезонский балет с извращениями?!
Выбешивает до основания.
Они давно оставили онлайн-заказ только между некоторыми городами (не знаю, по какому принципу). Ты откуда-куда пытаешься купить?
Самое обидное - зачем?! Мир упрощается всеми силами, а эти...
Есть предположения, что 1) в нужную тебе дату нет поезда (я пробовала 13-е сентября, мне сказали - только 12-е можно) 2) мы с разных сайтов бронируем (я отсюда www.voyages-sncf.com/billet-train) 3) продажа на нужные тебе даты ещё не открыта - на более позднюю дату чем за полтора месяца нельзя 4) с Украиной не как с Россией 5) переброс на карту Европы возникает уже после введения данных кредитки - до этой стадии я ещё не дошла 6) ХЗ в чем вообще дело, я вовсе не считаю тебя идиоткой, неспособной разобраться с сайтом, просто удивляюсь, почему вдруг у меня всё работает, и думаю, могу ли чем-то помочь
Нажала на твою ссылку, тут же увидела осточертевшее: L'accès au service de réservation de billets de train est actuellement indisponible.
Cette version du site vous permet de consulter les horaires, réserver un autre produit de l'agence de voyage ou imprimer vos billets de train.
Продают за три месяца, кстати. Но не мне. До кредитки дело не доходит, так что не от нее зависит. Я ж говорю, чисто по адресу.
Сама я давно не покупала, но, что-то странное, тем более у некоторых нормально работает. Не должно быть таких нововведений. Сейчас люди и на самолеты-то покупают себе билеты через интернет в телефоне. На поезда уж вообще не должно быть никаких проблем. Всегда должна быть возможность из любой точки, хоть чаща леса, был бы интернет, купить себе билет на поезда и автобусы в других странах. В Европе полно разных путешественников, которые вот как раз едва ли не из чащи леса себе билеты покупают, автостопперы, автомобилисты, бронирующие отели и билеты, сидя в придорожных забегаловках. Ставить такие палки в колеса очень неуместно.
Может тебе написать в службу клиентов sncf, хоть спросить.
Французы странные. Я на днях написала во ФНАК, объяснила, что у меня украли кошелек с кредитками, спросила, что делать, если купила билет и ещё не забрала в магазине. Ответили, подчеркнуто так: ВО МНОГИХ местах на сайте написано, что нужна кредитка, рази Вашей же безопасности (ага, типа я читать не умею..) и без неё никак.
Потом, правда, сжалились, и написали, что я должна предоставить подтверждение транзакции (выписку из банка) и удостоверение личности. Банк был ооочень озабочен, когда я попросила у них выписку на английском...хотя должны бы давать, чё такого-то? может мне для консульства надо.
Слава Богу что когда сумку вернула, все кредитки были там.
Попросила пояснить мне выгоды этой новой системы, но боюсь, что уже не ответят. Типа инфу дали, иди гуляй. По указанному адресу.
Хорошо, что во французском мата нет, а то я бы не удержалась...
Notre site a évolué au niveau du système de sécurité sur le paiement, suite a cette évolution certains pays peuvent bloqué notre site d'autres non pour une raison d'autorisation.
Чета они подрывают во мне патриотические чувства накануне Дня независимости