16:02

You're never wrong, I'm always right
Так я и знала! *бьется головой о стенку*

За что? Ну за что?! Почему они это сделали?!?!?!

Какого %*?(*; сайт SNCF решил не продавать билеты напрямую?! Ну поясните же мне кто-нибудь эту клиентски ориентированную логику, а то сейчас с ума сойду от злости! Пожалуй, я им напишу, пока совсем французский не забыла.

Теперь чтобы купить какой-то паршивый билетик по Франции я должна звонить-писать в местное киевское агентство, просить, чтоб они мне милостиво рассказали, какие есть варианты. Вариантов у них аж два: охренительно дорого и просто дорого. И за это я им еще должна оплатить услуги агентства: 96 гривен, на минуточку!

А на мое неприкрыто-злобное: "За билетом к вам в офис надо прийти, да еще и, небось, в рабочее время?" - щедро сказали: "Не обязательно. Мы можем сделать доставку". Угу, еще за пару миллионов.

Ну зачем было так делать?! Раньше я тихонько со всем справлялась сама - и варианты, и оплата, и распечатка, и обмен на вокзале... Что за военная тайна у этих железнодорожников?! Почему авиабилет куда угодно можно купить через Интернет без проблем, а тут у нас марлезонский балет с извращениями?!

Выбешивает до основания.

@темы: нечто

Комментарии
21.08.2012 в 16:29

Celle qui vient eclaircir le ciel...
Ничего не понимаю.. сейчас прямо делаю как бы покупку билета, и даёт всё делать как обычно..е-билет, оплата картой..
Они давно оставили онлайн-заказ только между некоторыми городами (не знаю, по какому принципу). Ты откуда-куда пытаешься купить?
21.08.2012 в 16:50

You're never wrong, I'm always right
Париж-Люксембург. Но это неважно, я давно уже не могу купить в принципе никуда. Как только вводишь заявку на поиск билетов, перекидывает на карту Европы - выберите свою страну, а там адрес агентства. Причем ладно бы я себя считала изгоем, но я видела жалобы, что из любой другой страны невозможно билеты по Франции купить. Из Норвегии, к примеру.
21.08.2012 в 17:40

А ты указывай, что ты во Франции ))
21.08.2012 в 18:18

You're never wrong, I'm always right
Не фига, эта сволочь адрес считывает, наверное.

Самое обидное - зачем?! Мир упрощается всеми силами, а эти...
21.08.2012 в 18:22

Celle qui vient eclaircir le ciel...
Млин, пробую, и всё равно даёт. Доходит до стадии оплаты, даже когда русский имейл ввожу. Могла бы попробовать купить тебе билет, но у них это дурацкое ограничение - нельзя другому человеку купить со своей карты.
Есть предположения, что 1) в нужную тебе дату нет поезда (я пробовала 13-е сентября, мне сказали - только 12-е можно) 2) мы с разных сайтов бронируем (я отсюда www.voyages-sncf.com/billet-train) 3) продажа на нужные тебе даты ещё не открыта - на более позднюю дату чем за полтора месяца нельзя 4) с Украиной не как с Россией 5) переброс на карту Европы возникает уже после введения данных кредитки - до этой стадии я ещё не дошла 6) ХЗ в чем вообще дело, я вовсе не считаю тебя идиоткой, неспособной разобраться с сайтом, просто удивляюсь, почему вдруг у меня всё работает, и думаю, могу ли чем-то помочь
21.08.2012 в 18:31

You're never wrong, I'm always right
Chrysalide, спасибо за сочувствие, чоуш...

Нажала на твою ссылку, тут же увидела осточертевшее: L'accès au service de réservation de billets de train est actuellement indisponible.
Cette version du site vous permet de consulter les horaires, réserver un autre produit de l'agence de voyage ou imprimer vos billets de train.

Продают за три месяца, кстати. Но не мне. До кредитки дело не доходит, так что не от нее зависит. Я ж говорю, чисто по адресу.
21.08.2012 в 18:50

maniobras de escapismo
Вика (Mejhani) месяца полтора назад об этом писала, мы там обсуждали, у кого-то работало, у кого-то нет. Суть, что Вика потом написала, что ей удалось обойти проблему, купив билеты через сайт www.raileurope-world.com/.

Сама я давно не покупала, но, что-то странное, тем более у некоторых нормально работает. Не должно быть таких нововведений. Сейчас люди и на самолеты-то покупают себе билеты через интернет в телефоне. На поезда уж вообще не должно быть никаких проблем. Всегда должна быть возможность из любой точки, хоть чаща леса, был бы интернет, купить себе билет на поезда и автобусы в других странах. В Европе полно разных путешественников, которые вот как раз едва ли не из чащи леса себе билеты покупают, автостопперы, автомобилисты, бронирующие отели и билеты, сидя в придорожных забегаловках. Ставить такие палки в колеса очень неуместно.
21.08.2012 в 18:59

maniobras de escapismo
Я сейчас попыталась Париж-Люксембург в октябре на www.voyages-sncf.com/billet-train Правда не заводила там свои логин-пароль, просто анонимно начала билет выбирать. Спокойно выбрался билет из массы возможных поездов, вариантов и цен, способ его получения выбрала и т.п., остался только этап оплаты.

Может тебе написать в службу клиентов sncf, хоть спросить.
21.08.2012 в 19:42

You're never wrong, I'm always right
_ondine_, спасибо, уже написала. Предвкушаю переписку :rolleyes:
21.08.2012 в 20:09

maniobras de escapismo
Agathe, расскажи потом, что пишут.
21.08.2012 в 23:09

You're never wrong, I'm always right
Пока попросили уточнить детали типа куда я собираюсь ехать. Лучшее, конечно, впереди :)
22.08.2012 в 10:59

Celle qui vient eclaircir le ciel...
Удачи!

Французы странные. Я на днях написала во ФНАК, объяснила, что у меня украли кошелек с кредитками, спросила, что делать, если купила билет и ещё не забрала в магазине. Ответили, подчеркнуто так: ВО МНОГИХ местах на сайте написано, что нужна кредитка, рази Вашей же безопасности (ага, типа я читать не умею..) и без неё никак.
Потом, правда, сжалились, и написали, что я должна предоставить подтверждение транзакции (выписку из банка) и удостоверение личности. Банк был ооочень озабочен, когда я попросила у них выписку на английском...хотя должны бы давать, чё такого-то? может мне для консульства надо.
Слава Богу что когда сумку вернула, все кредитки были там.
22.08.2012 в 12:05

You're never wrong, I'm always right
Chrysalide, спасибо :) Я когда выписку из банка просила именно для консульства по-английски, мне парень-работник вообще сказал тоном "вы что, с ума сошли?": "А как же я ее сделаю на английском?!" :laugh: Было бы смешно, да...
23.08.2012 в 16:57

You're never wrong, I'm always right
Ну что, отправили на тот же сайт с картой и киевским агентством. Или как вариант позвонить им во Францию, по телефону билетик заказать.

Попросила пояснить мне выгоды этой новой системы, но боюсь, что уже не ответят. Типа инфу дали, иди гуляй. По указанному адресу.

Хорошо, что во французском мата нет, а то я бы не удержалась...
23.08.2012 в 22:09

You're never wrong, I'm always right
Не, зря я гнала на французов. Уф, ситуация не изменилась, а мне полегчало. Всего-то объяснили. Короче, это не они редиски.

Notre site a évolué au niveau du système de sécurité sur le paiement, suite a cette évolution certains pays peuvent bloqué notre site d'autres non pour une raison d'autorisation.

Чета они подрывают во мне патриотические чувства накануне Дня независимости :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии