11:27

You're never wrong, I'm always right
"Прочтите, что пишут американцы о Толстом, или французы о Чехове, или англичане о Мопассане — и вы поймете, что духовное сближение наций — это беседа глухонемых".
К. Чуковский

Я читала, что Бегбедер в своем топ-100 написал о Булгакове и Пелевине. У меня стойкое ощущение, что он их не понял. То есть совсем.

@темы: цЫтатки

Комментарии
21.05.2012 в 12:33

Я бы скорее сказала - слепого с глухим это беседа. :) Глухонемые друг друга как раз понимают.

Хотя что там наций: я со своими дирижерами вообще пришла к выводу, что тут бы хоть бы в рамках севера и юга договориться: на одном языке говорим, а как иногда трудно друг друга понять - из-за разности темпераментов и вообще. Особенно в части юмора.
21.05.2012 в 13:34

You're never wrong, I'm always right
Мне было обидно даже, особенно за Булгакова. Представляешь, "Мастер и Маргарита", а Бегбедер чего-то проблеял насчет тоталитаризма и Советского Союза... С юмором не сложилось :)
21.05.2012 в 13:41

Не, ну а разве у нас может быть что-нибудь еще кроме тоталитаризма? Шостакович, например - это тоже полный тоталитаризм. Про фашиста Вагнера скромно промолчу :)
Разве ж можно искусство воспринимать в отрыве от условий среды, где жил и творил автор? Это ж не может быть просто красота, без политики всякой. (не, всякий модернизм, любовь Онегина к Ленскому и все такое - это все не в счет, это можно!).

Я сегодня язвительно-саркастично-ироничная, если чо. В таком контексте и читать. :)
21.05.2012 в 13:54

You're never wrong, I'm always right
В отрыве не надо, но копнуть можно было бы...

Кстати, может, тебе будет интересно, про дирижеров:
edvoskina.livejournal.com/109170.html
21.05.2012 в 13:59

Я в том смысле, что они мыслят стереотипами, и не задумываются даже о том, что можно бы и копнуть, действительно.

Ушла читать, угу. Уже интересно. То-то меня так к ним тянет: они, оказывается, многозадачные мужчины :))
21.05.2012 в 14:09

"Отдельные выдающиеся художники мимики и жеста высказывают глубокомысленные пожелания вроде того: "Сыграйте здесь фиолетовым звуком". Не проблема - играешь фиолетовым. Как правило, для этого достаточно выпучить на дирижёра глаза и начать раскачивать инструментом".
Это пять! :-D :-D :-D

"...а в случае нештатной ситуации, играть по тромбонам. Во-первых потому, что их хорошо слышно, а во-вторых, потому что сами они никого не слышат и будут играть то, что играют".
Тромбонам - шесть! :-D :-D :-D

Тебе - спасибо! ;)
21.05.2012 в 15:10

You're never wrong, I'm always right
На здоровье :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии