Я только что с "Моцарта" аааааа!
Все получилось, даже интрига. Первое отделение провела, жалея деньги. У нас же дорогущие билеты, как всегда. Во втором жалеть перестала. А на бисах поняла, что надо как-то себя уговорить не побежать и не купить билет еще и на завтра. Что сложно.
Эх, завтра же их наверняка попустит после сегодняшнего приема, и все будет еще круче. Ревную, да.
Поет там, конечно, Солаль. Хотя в первом отделении я слегка офигело прислушивалась - то ли я ничего не понимаю и это такие улучшенные варианты песен, то ли они все периодически не попадали в тональность. Во втором прошло. Ну то есть улучшенные варианты кончились на "Розах". Это, конечно... Всегда считала, что вживую их может спеть Нуно. Не Микеле. Он сам страдает и чудесную песню мучает. Но это ладно. Потому что когда гражданин Локонте выходит... просто выходит, еще даже не поет... эээ... не знаю, что и сказать, чтоб прилично. Меня на 14-м ряду балкона сносило его секс-эпилом. Близко находиться опасно для здоровья, по-моему. Причем у меня закалка, и все равно.
Первых несколько минут я гоняла демонов - и что, и вот это не голубой?! Да с такими ужимками даже геев поискать! Потом смирилась. Пусть он будет идеал. Совмещающий изрядную дозу женственности и замашки наглого почти альфа-самца. Диво дивное. Сам себе арт-объект. Кружева и кожаные штаны. Надо видеть. Хотя если бы потрогать, так я бы тоже не отказывалась. Но поет он... оригинально. В сильной части своего диапазона - хорошо. А дальше как получится. Зато! Передо мной сидели две почтенные тетушки, похожие на библиотекарш с 30-летним стажем. И после его... гм... выхода и прочего одна другой многозначительно сказала: "Интересно, он в жизни тоже ТАКОЙ?" Микеле пробивает всех навылет, точно говорю. Как он с этим живет вообще?
А потом наконец-то вышел Мот! Когда зал узнал первые аккорды Le bien qui fait mal, он застонал. В натуре, я вздрогнула и огляделась. Принимали едва ли не лучше, чем самого Моцарта. Флоран тоже поет. Как бы сразу после Солаля, без таких слабостей, как Микеланджело. А кааак он страдает! Когда дело дошло до Assasymphonie, так бродил по сцене, согнувшись в три погибели, так ползал по ней на карачках, так потом шатался, что у меня даже мелькнуло подозрение - а не приняли ли они для храбрости? Но это тоже прошло. И предсмертную песню Моцарта исполняли уже весьма бодренько и жизнерадостно, няшки оба.
Там еще были женщины, тоже три штуки, но кому это интересно?
Зал хороший, со звуком сложилось, оркестр тоже молодец. Цветов немного, но французы фшоке, вы же понимаете. Они явно считали, что погребены под букетами. На бисах пели вперемешку Assasymphonie и Tatoue-moi, несколько раз, все вместе вообще. Микеле свою партию опустил до удобного и был явно доволен жизнью. А высокую часть пели девочки. Прямо со сцены стали давать автографы, и эта пучина их чуть не поглотила.
Да, приехал Дов Аттья! Практически папа "Моцарта". Выходил благодарил на ужасном английском. Я его люблю со времен Кристофчиковой "Новой звезды". Это чтоб вы поняли, до чего все смешалось в доме Облонских. И Мелиссу Марс знаю благодаря Паскалю, ага...
Короче, мой балуваний организм отказывается понимать, как это - один концерт. Хочет еще. Дайте две. И первый ряд. Прямо не знаю, чем это лечится. Я ему уже клятвенно пообещала, что завтра вместо концерта спою на вокале "Убийственную симфонию". Как почетная девочка в начале там низы немножко не достаю, но это ладно. Зато она точно будет убийственная Все, пошла на флешку записывать.