- А вы опять поете в квинту. Вместо терции. Хотя квинта - это тоже хорошо.

Происходящее мне сильно напоминало незабвенный турнир в Васюках:
"На третьем ходу выяснилось, что гроссмейстер играет восемнадцать испанских партий. В остальных двенадцати черные применили хотя и устаревшую, но довольно верную защиту Филидора. Если б Остап узнал, что он играет такие мудреные партии и сталкивается с такой испытанной защитой, он крайне бы удивился. Дело в том, что великий комбинатор играл в шахматы второй раз в жизни".

В студии вокала новый класс, называется "ансамбль", нас учат разбиваться на голоса. Пока расписание не устоялось, народу мало, ура. В прошлый раз было две девочки и один мальчик. Я обрадовалась: мужской голос - интересно. Но в этот! В этот раз была я и два мальчика. Причем один из них бас. Разрыв шаблона: стройный юноша, скорее изящный. И бас! Аааааа, как было прикольно!

Марго, конечно, офигительный живой камертон. Она умудрялась всех слышать и каждому объяснять, где он лажает. И всем давать ноты, потому что это было совсем не очевидно. Наша с обычным мальчиком удобная середина для баса критично высока, и мы же не пойдем за ним на самый левый край клавиш, причем даже не из вредности. И обычный мальчик тоже имеет свою законную октаву вниз от меня. Поверьте, это феерично! Я насмеялась на неделю вперед, до следующего занятия. Но в конце концов мы даже звучали! Правда, не понимая, как

Я теперь ТАК уважаю вторые голоса и бэк-вокал, это что-то...