Смотрю я, девочки, как вы извиняетесь за заполнение фленты чем-то "навязчивым", и думаю... что меня тогда давно уже надо умертвить посредством какой-нибудь мучительной китайской казни
На самом деле, мне непонятны подобные реверансы, так и знайте. Кому не нравится - тот, как известно, не ест. А режим дневника как раз и предполагает выплескивание "навязчивого", на мой взгляд, - того, что на душе. Паааааааэтому! Сейчас будет то, чего уже все заждались: Мика! Причем с такими извращениями, что мне самой неловко...
Вначале было слово. По-английски, разумеется. Потом его перевели на итальянский и опубликовали в итальянском же журнале. Потом французские фанатки, приближенные к Италии, обрадовались, купили журнал, сделали сканы и перевели на французский. Причем не лучшим образом, судя по стилистике. А теперь я переведу это на русский, потому как оно не колонка, а интервью, оригинала нечего и ждать, а тема разговора для меня прям лучше пряника - Мика и запахи.
В попытках разобраться - почему опять итальянцы, ну почему?! - я полезла выяснять, ху из Хьюго Босс. Это дебри. Компания немецкая, но основной акционер у них итальянский, а производственные мощности - турецкие. При этом парфюмерия под маркой Hugo Boss выпускается по лицензии американской компании Procter & Gamble. На этом фоне мой тройной перевод выглядит уже совсем не так пугающе, как вначале Кстати, из Киева до Парижа сейчас дешевле всего лететь через Лондон. Не шучу.
Заголовок - "Mika male!" Тоже не шучу. Хотя валяться и валяться За что всячески извиняюсь, так это за наверняка перевранные фразы и общую загадочность смысла - не, ну три переводчика старалось! Однако же, несмотря на наши коллективные усилия,
Мика такой Мика Мика такой Мика
- Мика, расскажите нам об этом проекте.
- Когда говорят "рекламная кампания аромата", то в голову в первую очередь приходит образ какого-нибудь мачо. Я, конечно, сделал все по-своему, продемонстрировал своего внутреннего ребенка и попытался развлечься.
- То есть иронический образ, не сексуальный?
- Ирония всегда нужна, особенно когда другие гораздо более мачо, чем ты. Я во все вкладываю долю юмора. К примеру, в клипе We Are Golden я чувствовал себя очень сексуальным и очень смешным одновременно. Нет ничего однозначного, когда изображаешь соблазн.
- У Hugo Boss очень строгий стиль, очень отличающийся от вашего.
- Это правда. Босс не значится среди тех марок, вещи которых я обычно покупаю. Но они в любом случае слишком "мелкие", чтобы делать ароматы. Когда решаешь поучаствовать в таком проекте, то потому, что нравятся новые контакты, встречи, человеческие отошения. Меня убедила моя команда.
- Вы обычно пользуетесь парфюмом?
- Вообще-то, не особенно. Если использую, то выбираю парфюмы, созданные в маленьких лабораториях, где этикетку все еще привязывают к бутылочке вручную. Я покупаю очень простой одеколон. К тому же, я собираю коллекцию запахов со всего мира. Мои любимые ароматы - животного происхождения, как мускус.
- У вас есть воспоминания, связанные с ароматами?
- Женщины в моей семье носят очень насыщенные парфюмы: моя мать пользовалась маслом болгарской розы, она арабка. Но я думаю, что мой любимый аромат - жавелевой воды (типа "Белизна" - прим. мое) с ноткой табака. У меня была тетя, которая, когда заканчивала убирать кухню, садилась и закуривала сигарету. Она была такой грустной, одинокой, мы вместе слушали музыку и пили кофе.
- А воспоминания, связанные с Бордигерой, где вы часто проводили каникулы?
- Я ненавидел Италию, когда был мальчиком и мы сюда приезжали. Наверное, у меня был слишком странный и изнеженный вид, и понять меня было невозможно даже в магазине мороженого.
- Но сейчас итальянцы вас обожают.
- Мне понадобилось какое-то время, и сейчас я чувствую себя принятым Италией и итальянцами. Когда ощущаешь себя маргиналом и не внушаешь доверия, трудно найти контакт.
- Вы когда-нибудь думали создать собственную марку одежды или аромат?
- Мне интересно создавать мир в постоянном развитии, с идеями, которые не обязательно воплощаются в реальность, то есть могут быть проданы. Например, чтобы подготовить мой концерт, понадобилось три месяца творческой работы. Если бы мы тратили их на то, чтобы создать футболку для продажи, никто бы так не выкладывался. Вот почему я считаю, что лучше оставить парфюмы и одежду тем, кто действительно умеет их делать.
- Вы не думаете, что знаменитости сейчас слишком во все вмешиваются?
- Нет, если это оправданно. Все, что делает, к примеру, Бейонсе, имеет смысл. Она суперзвезда, и ее проекты прекрасно вписываются в ее персонаж.
- Вы считаете, что звезды все еще имеют влияние на публику?
- Да, если есть хорошая идея. Кампания для Hugo Boss интересна тем, что ароматы представляет разнородная группа, это как листать сборник мужчин.
Напоминаю, кто Зе Бест в этом сборнике