Про удовольствия, которых много.

Есть такое понятие "не экономить на еде". Я сделала из него правило и соблюдаю неукоснительно. Потому что вкусовые сосочки - это святое.

В пресс-турах, как правило, кормят на убой хорошо. Не, ну голодный журналист - злой журналист, а кому оно надо? В некоторых случаях, когда организовать общий обед не получается, выдают "талоны на питание", то есть деньги в конверте. Достаточно для оплаты счета в приличном заведении. Но тут даже в самых гламурных личностях просыпается нормальный человек и начинает экономить. Конечно, я экономить тоже люблю, но только на чем-то внешнем. А что, что идет внутрь (по любым каналам), отбираю как могу тщательно. Мне почему-то кажется, что это я себе должна. В общем, опять я единственная потратила всю сумму на еду. Собственно, на удовольствие. Вот только Москва такая Москва. Обед из серии "ничего-особенного-и-даже-без-десерта" обошелся мне дороже, чем последняя трапеза в Париже (с упоительным десертом!). А по вкусу, увы, все ровно наоборот. Что касается коллег, то отдельные героини не обедали вообще. Явно советская командировочная закалка. А остальные девочки зашли в Макдональдз. Зато потом матрешек накупили, ага. Обрыдаться.

В Шереметьево приехали за три часа до вылета. Типа ждали пробок, но их почти не случилось. Поскольку ноут был со мной, я не скучала (боже, она вообще кончится, эта работа?!). Но когда он начал откровенно намекать, что силы на исходе, я выдохнула и, чтоб не рисковать текстом, остатки энергии потратила на Мику. Олимпию из дисковода не вынимаю. Ибо зачем? Вот даже не знаю, как обрисовать происходившее следующие минут 10-15... Я улыбалась от уха до уха. Ну, это уже привычная реакция. Не контролируется нифига, но оно вроде как не страшно. Иногда смеялась. Старалась тихонько. Еще умилялась, радовалась, удивлялась, любовалась... Чуть было не устроила поклонение прямо в аэропорту, короче. А потом поняла, что фактически устроила. После того, как ноут сдался и экран погас, подняла глаза и обнаружила, что коллеги, сидевшие напротив, прекратили болтать (а я думала, так не бывает) и заинтригованно за мной наблюдают. "Кино смотрела?" - "Ну, почти", - одарила я их своей нестираемой улыбкой. Они явно завидовали: "Вид у тебя чего-то такой счастливый, ну такой... Ваще! Прямо баунти, райское наслаждение" - "Да-а-а..." - загадочно проворковала я. И подумала, что много чести баунти. А про райское - хорошо. Подходит. Именно оно.

В самолете сидела у прохода и внимательнейшим образом наблюдала инструктаж насчет кислородных масок. А то стюард был такой молоденький-молоденький, в белой рубашечке с коротким рукавом, и у него руки... Люблю смотреть на красивое. Даже имею наглость считать, что это нормально. Вкусовые сосочки, а как же! Когда еду разносили, пристала с сэндвичами. Он мне терпеливо объяснял про колбасу и ветчину. Хороший мальчик. Жаль, вырастет в какого-нибудь заурядного дядьку. А вот если бы я занялась его воспитанием...

И в качестве десерта на ночь - немножко виртуально-тактильных ощущений. Can I feel?